Основное меню
«Одно окно»
Услуги
Наши работы
Вопрос-ответ
Подать электронное обращение
Обращения граждан и юридических лиц


Контакты
Наш адрес:
Республика Беларусь
212003, г. Могилев,
ул. Свердлова, д. 6
Где нас найти:
Наши телефоны:
+375 (222) 22-66-52(факс)
E-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script (для рекламодателей)

УНП 790201651
MyCity.by
Права и обязанности заинтересованных лиц при осуществлении административных процедур
Главная arrow Юридическая консультация arrow Права и обязанности заинтересованных лиц при осуществлении административных процедур

В соответствии с Законом Республики Беларусь 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур» административная процедура — действия уполномоченного органа, совершаемые на основании заявления заинтересованного лица, по установлению (предоставлению, удостоверению, подтверждению, регистрации, обеспечению), изменению, приостановлению, сохранению, переходу или прекращению прав и (или) обязанностей, в том числе заканчивающиеся выдачей справки или другого документа (его принятием, согласованием, утверждением), либо регистрацией или учетом заинтересованного лица, его имущества, либо предоставлением денежных средств, иного имущества и (или) услуг за счет средств республиканского или местных бюджетов, государственных внебюджетных фондов, из имущества, находящегося в республиканской или коммунальной собственности.

Заинтересованное лицо — гражданин Республики Беларусь, иностранный гражданин или лицо без гражданства, в том числе индивидуальный предприниматель (если не определено иное, далее — гражданин), или юридическое лицо Республики Беларусь, иная организация (далее — юридическое лицо), обратившиеся (обращающиеся) за осуществлением административной процедуры (статья 1 Закона Республики Беларусь от 28.10.2008 № 433-3 «Об основах административных процедур).

В соответствии со статьей 10 Закона Республики Беларусь от 28.10.2008 № 433-3 «Об основах административных процедур»

Заинтересованные лица имеют право:

  • обращаться с заявлениями в уполномоченные органы;
  • бесплатно получать от уполномоченных органов предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур;
  • получать от уполномоченных органов разъяснение своих прав и обязанностей;
  • принимать участие в административных процедурах лично и (или) через своих представителей, если иное не предусмотрено законодательными актами;
  • знакомиться с материалами, связанными с рассмотрением своих заявлений, делать из них выписки, если иное не предусмотрено законодательством о государственных секретах, коммерческой или иной охраняемой законом тайне;
  • получать административные решения либо выписки из них;
  • отозвать свое заявление в любое время до окончания осуществления административной процедуры;
  • обжаловать принятые административные решения;
  • осуществлять другие права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.

В соответствии со статьей 11 Закона Республики Беларусь от 28.10.2008 № 433-3 «Об основах административных процедур»

Заинтересованные лица обязаны:

  • вежливо относиться к работникам уполномоченных органов, не допускать нецензурных либо оскорбительных слов или выражений в отношении таких работников;
  • представлять в уполномоченные органы документы и (или) сведения, включенные в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также документы, указанные в абзацах втором-седьмом пункта 2 статьи 15 настоящего Закона (удостоверяющие личность гражданина; подтверждающие служебное положение руководителя юридического лица, а также удостоверяющие его личность; подтверждающие государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя; подтверждающие полномочия представителя заинтересованного лица; подтверждающие согласие заинтересованного лица на представление по запросу уполномоченного органа другими государственными органами, иными организациями документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, содержащих информацию, касающуюся заинтересованного лица и относящуюся к коммерческой или иной охраняемой законом тайне, если заинтересованное лицо не представило такие документы и (или) сведения самостоятельно; подтверждающие внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, за выдачу запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений (за исключением случая, если заинтересованным лицом внесена плата, взимаемая при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства), если за их выдачу законодательством предусмотрена такая плата и заинтересованное лицо не представило такие документы и (или) сведения самостоятельно), в случае истребования таких документов;
  • вносить плату, взимаемую при осуществлении административных процедур;
  • своевременно информировать уполномоченные органы об изменении места жительства (места пребывания), места нахождения в период осуществления административной процедуры;
  • выполнять другие обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.

Перечень административных процедур осуществляемых работниками МГКУП «ЦГИС» в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» (в действующей редакции).

Последнее обновление ( 25.06.2015 г. )
 
© 2004—2018 МГКУП «Центр городских информационных систем», г. Могилев.
При использовании материалов этого сайта прямая ссылка на него обязательна!

Пользовательское соглашение

Дизайн и поддержка МГКУП «Центр городских информационных систем», г. Могилев.